"Сделано со смыслом": владимирская компания "Пермеджи" получила региональный знак качества
Опубликовано: 14 мая 2025 года
"Сделано со смыслом": владимирская компания "Пермеджи" получила региональный знак качества
"Сделано со смыслом" -знак качества нового времени. Наша область продвигает региональное брендирование, делая ставку на добросовестных производителей. Владимирская фирма "Пермеджи" одной из первых в области получила отличительный знак. Слово Вере Куликовой.
"Источать аромат". Так с итальянского переводится "Пермеджи". Владимирская компания "Пермеджи" создана чуть больше трех лет назад. Основной продукт, который она выпускает - аромадиффузоры. За небольшое время компания стала лидером продаж на маркетплейсах. Получила ряд престижных наград, став федеральным победителем премии "Любимый малый бизнес" от Сбера и премии фешн-тв. В прошлом году "Пермеджи" открыла новый цех по производству косметической и уходовой продукции.
Игорь Хведук, директор компании "Пермеджи":
- Производство -это то чем мне хочется заниматься и создавать товары, я бы сказал ,народного потребления, потому что людям нравится пользоваться этим продуктом. Я когда читаю отзывы на маркетплейсах я получаю максимальное удовольствие.
Гордость - местные ароматы- "Владимирской вишни" и " Суздальской медовухи". "Пермеджи" собирается расширить эту линейку. Как флагман экономики предприятие одним из первых в области получило право использовать бренд "Сделано во Владимирской области" -"Сделано со смыслом".
Игорь Хведук, директор компании "Пермеджи":
- Гордость, потому что мы продвигаем товары, которые сделаны во Владимире. Мы сделали коллекцию российскую, где размещены наши Золотые ворота, продвигаем эту продукцию на территории всей России посредством рекламы, баннеров. От Калининграда до Владивостока люди видят нашу рекламу и покупают нашу продукцию.
По поручению губернатора Александра Авдеева область, 2 года назад началась работа по разработке системы регионального брендинга. У 33-его региона три логотипа с единым образом, но с различной расшифровкой. Отражение основных направлений развития: Туризм - "Впечатления с историей"; Инвестиции- "Экономика со смыслом"; Предпринимательство – "Сделано со смыслом". Основная задача – выделяться среди конкурентов.
Александр Ремига, первый заместитель губернатора Владимирской области:
- Для нас это важно, чтобы те компании, которые заслуживают действительно внимания и могут позиционироваться от Владимирской земли. Для них это тоже определенная причастность и причастность не просто самого бренда, но здесь вопрос гораздо шире. Когда мы говорим о сотрудниках компании, которые гордятся не только брендом компании, но именно причастностью к региону, что это сделано здесь и они позиционируют себя и за пределами Владимирской области в том числе и на международных рынках.
Разработан специальный порядок получения бренда, создана комиссия. Будет учитываться и ЭКГ -рейтинг ответственного бизнеса.
Максим Никеров, директор Агентства экономического развития Владимирской области:
- Торгово-промышленная палата привлечена, все бизнес-сообщества: " Опора России", "Деловая Россия", то есть люди будут подавать заявку, мы будем рассматривать, то есть только те продукты и компании, которые действительно нормальные, и мы будем им выдавать такое право использовать этот знак. Это сделано для того, чтобы какие-нибудь низкокачественные, сомнительные продукты, компании, услуги не попадали.
Заявки на получение регионального знака от предприятий есть. Но, как отмечает Александр Ремига, отбор строгий. Знак "Сделано во Владимирской области"- самая высокая оценка качества. И признание вложенного труда.