"Собачья темница" во Владимире: коммунальщики через суд намерены получить доступ к квартире-помойке
Коммунальщики через суд намерены получить доступ к «нехорошей» квартире на Верхней Дуброве. Одна из жительниц дома во Владимире, по словам соседей, «отравила» жизнь всему подъезду. Без выгула женщина содержит в обычной многоэтажке множество собак. Слово — Марии Платанюк.
— Вонь была ужасная…
Если вскрыть потолочную плитку, нечистоты польются на голову, — вздыхает Нина Чекмарева. Говорит, устала жить в коммунальном аду. Реки собачьих фекалий из квартиры сверху текут ежедневно. Сама Нина Алексеевна живёт на 7-ом этаже. В последний раз протекло до 6-го. Людям пришлось звонить в полицию.
Нина Чекмарёва, жительница дома №27 по улице Верхняя Дуброва:
— Текло по стенам, потом начало течь по потолку, очень сильно. Я поставила таз, всё. Постучала к ним в дверь, попросила, чтобы приняли меры. Пришлось вызывать полицию. У меня уже была истерика, и потекло вниз, к Лизе. Она вызвала полицию. Было, конечно же, ужасно. Они даже попросили маски надеть…
Источник проблем — квартира соседки Елены Романовой и её сына — на 8-ом этаже. Обычную трёшку женщина превратила одновременно и в помойку, и в темницу для собак. Без выгула, говорят люди, женщина содержит порядка двадцати животных. Нужду они справляют, естественно, в квартире. В редкие вылазки из дома хозяйка псов, по словам людей, собачится с соседями. В другое время держит глухую оборону. За обшарпанной дверью — лай.
— Елена Николаевна, добрый вечер! Давайте пообщаемся с вами!
Летом, устав от вони и антисанитарии, жители дома 27 по улице Верхняя Дуброва обратились в Народный фронт. Соседство с нехорошей квартирой измучило всех. В доме много пенсионеров, инвалидов, маленьких детей.
Алексей Мокеев, член регионального штаба Народного фронта Владимирской области:
— Жаль, что камера не передаёт запах. Но находиться здесь просто невозможно. Всё это вызывает рвотный рефлекс, слезятся глаза. Это что-то неимоверное.
В прошлый раз Елене Романовой всё-таки пришлось ответить на вопросы общественников. Антисанитарией, по её словам, и «не пахнет».
Елена Романова, хозяйка квартиры с собаками:
— У нас когда-то текла труба, общий стояк. У всех были протечки по всем этажам. С тех пор она не замазывает это пятно.
— Но там текут фекалии.
— Нет там никаких фекалий. Нормально у нас в квартире.
Нормально — в понимании женщины — вот так. Кадры одной из проверок. Специалисты с трудом пробираются по завалам. Горы хлама, вещей, старой мебели, повсюду собаки и... тараканы. По «нехорошему» адресу уже проводили «принудительную» уборку. Действовать через суд придётся и сейчас.
Юлия Жирякова, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира:
— Жители опять обращались, проблема вновь усугубилась, было подано несколько исков в суд. От жилинспекции и от управления ЖКХ администрации г. Владимира. Решение суда ожидаем, после того как его получим, коллеги из управления ЖКХ предпримут мероприятия.
Решительных мер ждут все жильцы. А особенно те, кто «рядом» с «собачьей» темницей. Жить в парах аммиака той же Нине Алексеевне уже не позволяет здоровье.
Нина Чекмарёва, жительница дома №27 по улице Верхняя Дуброва:
— У меня кашель ужасный. Я 14-го записалась на приём к врачу. Ходила, лёгкие проверяла. Вот пойду к врачу, что они мне скажут. Жить так невозможно.
А пока — тазы, тряпки и дезсредства наготове. Фекальные реки могут выйти из берегов.
Мария Платанюк, Алексей Ковалёв. «Вести-Владимир».