Чат энергетической компании обработал 2 500 обращений клиентов Владимирской области
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании. С начала 2025 года с его помощью обработано уже около 2 500 обращений.
Чат помогает передать показания приборов учёта электроэнергии, уточнить состояние лицевого счёта, узнать способы оплаты счетов за потреблённую электроэнергию и оперативно получить ответы на самые частые вопросы.
Чтобы воспользоваться сервисом, зайдите на сайт www.esbvolga.ru. Нажмите на оранжевый значок сообщения в правом нижнем углу страницы. Раскроется форма обратной связи. Напишите свой вопрос и следуйте инструкциям онлайн-помощника.
«Энергосбыт Волга» активно развивает цифровые каналы обслуживания клиентов, следуя в ногу со временем. Помимо чата работают мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга», личный кабинет клиента, виджеты «Оплатить квитанцию онлайн», «Передать показания онлайн» и «Подать обращение» на сайте компании.
Общество с ограниченной ответственностью «Энергосбыт Волга» (ООО «ЭСВ») – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Владимирской области с 1 апреля 2018 года. В настоящий момент клиентская база в зоне обслуживания составляет свыше 11 тыс. предприятий и организаций и более 488 тыс. бытовых потребителей. В своей деятельности ООО «ЭСВ» ориентируется на обслуживание потребителей с предоставлением полного комплекса сервисных услуг с применением современных средств автоматизации, использованием информационных технологий и средств связи. www.esbvolga.ru
Фото: нейросеть Kandinsky