Клиентский офис «Энергосбыт Волга» на улице Вокзальной во Владимире обновил зал обслуживания. Помещение спланировано для удобного и комфортного пребывания в нём клиентов. Офис находится на первом этаже, что делает его доступным для маломобильных граждан.
Просторный зал, современный интерьер, продуманные зоны ожидания и обслуживания позволяют быстро и с комфортом решить вопросы на очном приёме. Терминал электронной очереди помогает эффективно разделять потоки посетителей и избежать очередей.
Клиентский офис «Владимирский» находится по адресу: город Владимир, улица Вокзальная, дом 6, строение 2. Местоположение было выбрано с учётом транспортной доступности, в том числе для клиентов из районов Владимирской области. Здание находится рядом с железнодорожным вокзалом и автовокзалом. Есть автостоянка. Добраться из любого района города Владимира также можно на общественном транспорте: троллейбусах №№ 5 и 10, автобусе №10.
Для клиентов работают и дистанционные сервисы «Энергосбыт Волга», позволяющие оперативно решать вопросы в онлайн-формате, без посещения клиентских офисов. Например, новый единый личный кабинет клиента позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать электроэнергию и услуги ЖКХ, оперативно получать счета и направлять обращения специалистам компании.
Консультацию по онлайн-сервису и его функционалу можно получить:
по телефону контактного центра 8 (4922) 77-30-00. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
через чат на сайте www.esbvolga.ru. Нажмите на оранжевый значок сообщения в правом нижнем углу страницы. Раскроется форма обратной связи, задайте вопрос и следуйте рекомендациям онлайн-помощника;
направив обращение через кнопку «Подать обращение» на сайте www.esbvolga.ru;
очно в клиентских офисах. Их адреса и время работы опубликованы в разделе «Клиентские офисы» на сайте www.esbvolga.ru.