Во Владимире обсудили проблемы и перспективы музейной педагогики
Опубликовано: 28 января 2015 года
Музейная педагогика: итоги 2014 года. Эту тему обсудили за "круглым столом" в Палатах Владимиро-Суздальского музея-заповедника. В минувшем году разработано и воплощено в жизнь немало новых образовательных проектов и педагогических программ. Владимирский опыт - и в первую очередь, деятельность уникального музейного центра - отмечены и на федеральном уровне.
Неслучайно, именно Владимиро-Суздальский музей-заповедник в сентябре 2014 года принимал у себя VIII Всероссийский фестиваль "Кремль – детям". Главной темой стала образовательная деятельность музеев. Активно осваиваются новые объекты. К примеру, дом купцов Агаповых в Музее деревянного зодчества. Напомним, экспозиция "Суздальское купечество. Портрет в интерьере" в памятнике 18 века была открыта три года назад. Активная просветительская работа ведется в Музее природы. Там в рамках каждой временной выставки проводятся интерактивные занятия для детей. Но как показывает практика, есть проблемы. Провоз группы школьников к Музею хрусталя - слишком дорогой. Решение этого вопроса позволило бы увеличить поток школьников на музейные занятия.