Top.Mail.Ru
Общество

Железнодорожные переезды становятся причиной пробок

Опубликовано: 19 марта 2015 года
На выезде в промзону Владимира - регулярная пробка. Водители вынуждены стоять по полчаса - как с утра, так и вечером, возвращаясь в город. Причиной они считают 2 железнодорожных переезда. Есть ли пути решения проблемы ? - в репортаже Владимира Косыгина.

Эта пробка во Владимире уже стала обыденностью. Все, кто едет в промзону в районе Нижней Дубровы или из неё, должны выстоять очередь. Уже в 8 утра движение встаёт на несколько часов. То же самое происходит и вечером, ближе к 5 часам. Денис в буквальном смысле проходит свой путь до работы и обратно. Ему повезло - идти недалеко.

ДЕНИС, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИРА: "Каждый день утром всё плохо. Вышел вон там из автобуса и пошёл пешком - так быстрее. На машине вообще не езжу. Потому что слишком долго и отнимает много нервов".

Остальным же приходится стоять. В их числе - Николай.

НИКОЛАЙ ОМЕЛЬКИН, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИРА: "Каждый день стоим минут по 20-25-30, как повезёт, в пробке. Может начаться от поворота на проспекте Ленина и до 1-го переезда железнодорожного в промзоне".

Николай пояснил: причиной всему - именно железнодорожные переезды. Проезд узкий, к тому же - на дороге ямы. Каждая машина должна сначала объехать все выбоины, а уж затем переехать пути. Кстати говоря, за переездами движение свободное. В случае, если через рельсы едет несколько большегрузов, это чревато столкновениями - что уже бывало не раз, если верить очевидцам. По словам Николая, сейчас затор не такой сильный. Так как в конце прошлой недели ямы засыпали щебёнкой. Но и это - стабильная практика, - говорят автомобилисты. Более тщательный ремонт не проводится, а потому - в ближайшие дни всё станет по-прежнему. Проблему можно решить - уверены люди. Не удаётся лишь найти ответственного.

НИКОЛАЙ ОМЕЛЬКИН, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИРА: "Мы ездим через ж/д переезд на Москву, который возле Энергетика. Сделаны переезды нормально, качественно - проходят большегрузы, проходят на скорости маленькие машины. То есть, надо денег немножко вложить - и этого всего не будет".

В горадминистрации сообщили, что переезды принадлежат частным компаниям: заводу железобетонных конструкций и фирме "Галея". Они и несут ответственность за состояние путей и дорожных участков. А также отчитываются по данному вопросу перед Госавтоинспекцией. Несколько дней назад был составлен протокол - выявлено несоответствие требованиям ГОСТа. Пока частники ограничиваются лишь присыпкой ям.  

ВАЛЕРЬЯН ШИРУКОВ, ИНСПЕКТОР ГИБДД Г. ВЛАДИМИРА: "Это не даёт полноценного исправления текущей ситуации. С наступлением более тёплого времени будет произведён капремонт на данных участках дороги, чтобы обеспечить полноценное движение потока транспортных средств".

Произвести капремонт обязались сами представители компаний. Правда, связаться с ними и узнать, когда начнутся работы - не удалось. В ГИБДД же заверили, что сотрудники по несколько раз в неделю выезжают на место с проверкой. И в случае неисполнения предписания последуют санкции и значительный штраф.

Владимир Косыгин, Илья Хлудов
Загрузить ещё
Выберите рассылку