Владимирский отрезок федеральной трассы М7 ждут глобальные изменения
Опубликовано: 26 марта 2015 года
На отрезке трассы М 7, который проходит через Владимир, планируются глобальные изменения. Реконструкция южного обхода, строительство северного и возведение эстакады для транзитного транспорта на Московском шоссе. Проекты обсудили на общественных слушаниях.
Вот так, возможно, уже в ближайшем будущем будет выглядеть въезд во Владимир со стороны Москвы. На Московском шоссе появляется второй уровень - километровая эстакада высотой в семь метров уходит на "Пекинку", светофоров нет - транзитный поток идет без остановок. Ориентировочная стоимость проекта 5,5 миллиардов рублей. Сегодня этот участок за сутки пропускает 74 тысячи автомобилей. По прогнозу специалистов упрдора "Москва-Нижний Новгород" через 20 лет это число возрастет больше чем вдвое, поэтому строить нужно. При этом, правда, есть несколько "но".
АЛЕКСАНДР МОНАХОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА: "Жилая застройка находится близко к участку строительства и находится в зоне акустического дискомфорта. С учетом увеличения интенсивности движения транспорта, ожидается дальнейшее акустического режима территории и для соблюдения гигиенических нормативов проектом предусмотрено устройство шумозащитных экранов высотой три метра, а также установка шумозащитного остекления".
Сами жители домов на Московском шоссе не только ощущают акустический дискомфорт, но и вообще против такого строительства. Говорят, спать и так не можем, а станет еще хуже. Организаторы слушаний обещали донести мнение до градостроительной комиссии.
ВЕРА РАЙКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА №1ПО МОСКОВСКОМУ ШОССЕ: "Наши дома подходят. Вот дом №1 подходит - пять метров расстояние от дороги - у вас это расстояние в вашем проекте не показано. Если вы еще забор этот поставите трехметровый - это что? Мы будем сидеть в этой клетке?"
Еще одна проблема - организация движения во время строительства, хотя реконструкция и будет проходить поэтапно, - от заторов это не спасет. Дело в том, что возведение эстакады должно начаться после завершения так называемого "северного обхода" Владимира - эта магистраль должна напрямую связать Юрьевец и дорогу на Суздаль. Но пока проектные работы по этому объекту даже не начались. По всей видимости, вопрос завязан на проекте высокоскоростной железной дороги Москва-Казань.
АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ФКУ "УПРДОР МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД": "Есть предпроектная разработка, был сделан стратегический план, который был представлен непосредственно администрации Владимирской области и руководству Минтранспорта. Всвязи с тем, что на сегодняшний день мы находимся все-таки в трудных экономических условиях, я думаю, самый радужный прогноз - проектирование в 17-18 году".
По словам замначальника ногинского упрдора, окончательное решение, в каком порядке строить новые объекты, останется за администрацией региона. А пока на очереди южный обход города - его первые 15 километров - этот участок планируется реконструировать.
АЛЕКСАНДР МОНАХОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА: "Проектом предусмотрено доведение параметров существующей дороги до 1Б категории - это расширение до четырех полос движения по 3, 75 метра каждая, устройство разделительной полосы и доведение всех параметров автодороги для обеспечения расчетной скорости движения 120 км в час".
Переустройство съездов на двух развязках, второй мост через Клязьму - общая сметная стоимость порядка 5 миллиардов рублей. Проект направят на экспертизу в следующем году.