Top.Mail.Ru
Общество

Владимирский отрезок федеральной трассы М7 ждут глобальные изменения

Опубликовано: 26 марта 2015 года
На отрезке трассы М 7, который проходит через Владимир, планируются глобальные изменения. Реконструкция южного обхода, строительство северного и  возведение эстакады для транзитного транспорта на Московском шоссе.  Проекты обсудили  на общественных слушаниях.

Вот так, возможно, уже в ближайшем будущем будет выглядеть въезд во Владимир со стороны Москвы. На Московском шоссе появляется  второй уровень - километровая эстакада  высотой в семь метров  уходит на "Пекинку", светофоров нет - транзитный поток идет без остановок. Ориентировочная стоимость проекта  5,5 миллиардов рублей. Сегодня  этот участок за сутки пропускает  74 тысячи автомобилей. По прогнозу специалистов упрдора "Москва-Нижний Новгород" через 20 лет  это число возрастет больше чем вдвое, поэтому строить нужно.  При этом, правда, есть несколько "но".

АЛЕКСАНДР МОНАХОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА: "Жилая застройка  находится  близко к участку строительства и находится в зоне акустического дискомфорта. С учетом увеличения  интенсивности движения транспорта, ожидается дальнейшее акустического режима территории и для  соблюдения гигиенических нормативов проектом предусмотрено устройство шумозащитных экранов высотой три метра, а также установка шумозащитного остекления".

Сами жители домов на Московском шоссе не только ощущают акустический дискомфорт, но и вообще против такого строительства. Говорят, спать и так не можем, а станет еще хуже. Организаторы слушаний обещали донести мнение до градостроительной комиссии.

ВЕРА РАЙКОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА №1ПО МОСКОВСКОМУ ШОССЕ: "Наши дома подходят. Вот дом №1 подходит - пять метров расстояние от дороги - у вас это расстояние в вашем проекте не показано. Если вы еще  забор этот  поставите трехметровый - это что? Мы будем сидеть в этой клетке?"

Еще одна проблема - организация движения во время строительства, хотя реконструкция и будет проходить поэтапно, - от заторов это не спасет.  Дело в том, что возведение эстакады должно начаться после завершения так называемого "северного  обхода" Владимира - эта магистраль  должна напрямую  связать Юрьевец  и дорогу на  Суздаль. Но пока   проектные работы по этому объекту даже не начались. По всей видимости, вопрос завязан  на проекте высокоскоростной железной дороги Москва-Казань.

АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ  НАЧАЛЬНИКА ФКУ "УПРДОР МОСКВА-НИЖНИЙ НОВГОРОД": "Есть предпроектная разработка, был сделан стратегический   план, который был представлен непосредственно администрации Владимирской области   и руководству Минтранспорта. Всвязи с тем, что на сегодняшний день  мы находимся  все-таки  в трудных экономических условиях, я думаю, самый радужный прогноз - проектирование в 17-18 году".

По словам замначальника ногинского упрдора,  окончательное  решение, в каком порядке строить новые объекты, останется  за администрацией региона. А пока на очереди южный обход города - его первые 15 километров - этот участок планируется реконструировать.

АЛЕКСАНДР МОНАХОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА: "Проектом предусмотрено доведение параметров  существующей дороги до  1Б категории - это расширение до четырех полос движения по 3, 75 метра каждая, устройство разделительной полосы  и доведение всех параметров  автодороги  для обеспечения расчетной скорости движения  120 км в час".

Переустройство съездов на двух развязках, второй мост через Клязьму - общая сметная стоимость порядка 5 миллиардов рублей. Проект  направят на экспертизу в следующем году.

Никита Тарбеев, Илья Хлудов
Загрузить ещё
Выберите рассылку