Top.Mail.Ru
Общество

Связь с клиентом 24 часа в сутки

Опубликовано: 9 июня 2016 года
Управляющая компания ЖРЭП №8 предоставляет своим клиентам возможность заявить о проблемах и недостатках в обслуживании в социальных сетях. Как работает такая система?

Одного комментария в соцсети оказалось достаточно, чтобы уже через пару дней на детской площадке у дома 129г на Лакина начались работы. Уже покрашены некоторые участки, демонтируются старые игровые элементы, которые обещают заменить. Елена Литвиненко рассказывает, узнала о возможности такого онлайн обращения в инстаграме случайно: ее управляющая компания ЖРЭП№8 выложила в сеть отчет об акции, во время которой работники компании привели в порядок подобную площадку на Чернышевского.

ЕЛЕНА ЛИТВИНЕНКО, ЖИТЕЛЬНИЦА г.ВЛАДИМИРА: "Мне понравилось, что решение этой проблемы, скорее всего, не будет замолчено где-то в кабинетах. Потому что это видно всем, в инстаграме видны этапы работы, можно писать и о том, что сделано, что не сделано".

Таким приемом заявок в социальных сетях управляющая компания ЖРЭП №8 занимается всего месяц, но в том же инстаграме у профильной страницы уже почти сотня подписчиков. Растет и количество комментариев. Достаточно обозначить проблему и указать адрес.

СВЕТЛАНА БЫКОВА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УК ЖРЭП №8: "Сразу же пошла ответная реакция с ряда домов. Жители высказали, что на одной площадке они хотят дополнительные скамеечки для мамочек, на другой - заменить какой-то элемент, где-то добавить, потому что их мало. И вот сразу же мы все взяли на контроль".

Управляющая компания ЖРЭП №8 старается работать, что называется, на опережение.Ее руководство  постоянно внедряет  современные  методы работы. Это и раздельный сбор мусора, и установка контейнеров для старых вещей, и энергосбережение.  Теперь новая   идея  - общение с жителями  онлайн.   

НАТАЛЬЯ КРАСИВСКАЯ, МОДЕРАТОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: "Это удобно и людям, удобно и нам. Компания ЖРЭП №8 решила выйти за пределы своих кабинетов, в онлайн пространство. Теперь мы доступны 24 часа в сутки".

Подать заявку по-прежнему можно и лично, и через сайт управляющей компании. Но, как показывает практика, сегодня многим горожанам гораздо легче сделать это в соцсети. Следующий сигнал, полученный в комментариях, площадка на улице Сурикова.

Кристина Иванова, Александр Голубев

Загрузить ещё
Выберите рассылку