Top.Mail.Ru
Общество

Владимирцы могут пожаловаться на качество зимней уборки

Опубликовано: 22 ноября 2016 года
Владимирцы могут пожаловаться на качество зимней уборки

По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начали работать телефоны "горячей линии", на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки.  Как сообщает пресс-служба мэрии, по «горячему» телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров, по телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00.

Напоминаем жителям: за уборку дворов, прилегающей к жилому дому территории, отвечают управляющие компании и обслуживающие организации. Это сфера их ответственности, и спрашивать качество работ жители должны с УК и обслуживающих организаций.

Загрузить ещё
Выберите рассылку