Top.Mail.Ru
Общество

Банк России открыл во Владимире Центр сбора и обработки обращений граждан

Опубликовано: 3 марта 2017 года
Банк России открыл во Владимире Центр сбора и обработки обращений граждан
Подобный уже работает в Саратове. Таким образом, завершено формирование "единого окна"  по приёму жалоб. В церемонии приняли участие первый  вице-губернатор региона Вячеслав Кузин и начальник Главного управления Центрального Банка России по ЦФО Ильшат Янгиров.

Во владимирский центр приходит половина "финансовых жалоб" со всей страны. Их принимают и обрабатывают 57 сотрудников. Отвечают на жалобу максимум в течение двух дней, тогда как раньше на эту же процедуру уходило около месяца. Быстрая обратная связь -  важнейший элемент, который  позволит улучшить качество работы финансовых организаций, продуктов и услуг. 

Михаил Мамута, руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг: "Одним из важнейших критериев стабильности является доверие, доверие пользователя, доверие граждан, и мы стараемся эти задачи решить в комплексе. А чтобы их решать успешно, нам необходимо понимать отношение граждан к финансовым продуктам различным, где находятся больные точки, где - проблемные зоны".

Владимир Косыгин

Загрузить ещё
Выберите рассылку