Top.Mail.Ru
Общество

Объединить усилия в обеспечении безопасности детей

Опубликовано: 19 декабря 2017 года
О  профилактике асоциального поведения и формировании культуры безопасного образа жизни у несовершеннолетних. Региональная межведомственная конференция, посвященная этой теме, прошла сегодня на базе Владимирского института развития образования. Участниками стали представители  ведомств, чья работа напрямую связана с вопросами детства. В числе тем - проблемы, связанные с недостаточной работой психологов.

Ирина Минина, старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Владимирской области: "В первую очередь, она должна быть направлена на выявление детей, склонных к суициду. Напомним, в этом году 4 - оконченных детских суицида в регионе и 6 попыток добровольного ухода из жизни. Эта тема остается острой. Мы живем в условиях стрессовых ситуаций, вызывающих неустойчивость психики не только у детей, но и у взрослых".  

В этом году заведено более 140 уголовных дел, потерпевшие в которых - дети. 60 процентов преступлений связаны с половой неприкосновенностью. Говорили сегодня и о "группах смерти". В них детей вовлекают через сеть.  Продолжается расследование в отношении двух  жителей Собинского района. При помощи виртуальной игры мужчина и женщина заставляли детей  наносить себе телесные повреждения. Обвиняемые - под стражей. Как отметили в управлении Следственного комитета, нужно объединять усилия. За помощью  следователи обращаются к работникам системы образования. О проблеме нужно говорить аккуратно. Чем больше ее афишируют, к примеру, на родительских собраниях, тем больше взрослых, которые  ищут такие деструктивные группы. Что  и произошло с фигурантами из Собинки. Мама, которая вернулась из школы, решила узнать,  как влиять на детей с помощью интернета?  Впоследствии  женщина вовлекла и родственника.

Геннадий Прохорычев, уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области: "Взрослые должны понимать, в каком мире мы живем. И самое главное, уметь предложить замену тем негативным явлениям. Постараться вести диалог, диалог на уровне семьи, в школе, в обществе. Для того, чтобы понять подростка, надо с ним разговаривать".

Екатерина Антонова, Илья Хлудов

Загрузить ещё
Выберите рассылку