8.10.2009 09:42 399

Реклама принесет доход собственникам жилья

Хочешь повесить рекламный плакат - приплати собственникам жилья. В силу вступили поправки в Жилищный кодекс и закон "О рекламе". Теперь украсить многоэтажку банером, не спросив разрешения у жильцов, нельзя. Рекламному агентству следует заключить договор с уполномоченным собственниками лицом. Способы расчета, к слову, не оговариваются. Можно сдавать стену или крышу в аренду, а можно предложить взаимозачет. Проблема в том, что нынешние поправки распространяются только на вновь возникшие отношения. Так что, если вы решили объявить "рекламную паузу" для дома, готовьтесь судиться. Во Владимире, кстати, подобные правила действуют с 2007-ого года. И поначалу у рекламщиков возникали большие проблемы. Жильцы одного и того же дома требовали разного: кто - жалюзи, кто - полноценного ремонта в своей квартире. Плюс управляющие компании выставляли приличные счета за посредничество. Как сообщают в управлении наружной рекламы, сегодня ситуация нормализовалась. Деньги в большинстве случаев тратятся на приведение в порядок общедомового имущества.

ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА: "Действительно, реклама размещается на основании протокола общего собрания по данному вопросу, в котором фиксируется согласие 2/3 жилого дома на согласие разместить рекламную конструкцию и определяется лицо, которое они уполномочивают заключить договор. И я так полагаю, что в этом договоре и оговаривается то, как будут использоваться средства, которые поступают в данном случае всем собственникам на содержание этого дома".

Кристина Лихачева, Сергей Картошкин



Комментарии

Введите слово
с картинки