Top.Mail.Ru
Государство

Владимирских сельхозпроизводителей и пищевиков призывают активнее прибегать к факторингу

Опубликовано: 26 ноября 2009 года
Владимирских сельхозпроизводителей и пищевиков призывают активнее прибегать к факторингу

Отгрузил продукцию и получил оплату, практически, мгновенно. Владимирских сельхозпроизводителей и пищевиков призывают активнее прибегать к факторингу. Взаимодействовать с торговыми сетями станет проще.

Рекордный урожай, собранный во Владимирской области этой осенью – не только повод для гордости. Сельхозпроизводители и пищевики испытывают сложности с реализацией готовой продукции. Ключевая проблема – сбыт. Доступ продукции в торговые сети контролируется и местными, и московскими компаниями. Одним из главных препятствий для владимирских поставщиков становится оплата товара с отсрочкой равной в среднем 45 дням.

ВИКТОР ДЕМИДОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ВЛАДИМИРСКИМ ФИЛИАЛОМ ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК": "Объем поставок в розничной сети традиционно велик. Но отсрочка платежа в 1,5 – 2 месяца приводит к тому, что у поставщиков возникает кассовый разрыв и дефицит оборотных средств. Восполнить этот дефицит и призван факторинг".

Схема факторинга проста – после отгрузки поставщик предоставляет в банк счета-фактуры и получает 90 процентов от указанной в ней суммы. Как только наступает срок оплаты, 100 процентов банк сам взыщет с торговой сети и оставшуюся сумму за вычетом комиссии перечислит поставщику. В результате, вместо полутора-двух месяцев, поставщик получает большую часть выручки за свою продукцию в течение трех дней. Требования при факторинге – регулярность поставок, безналичный расчет и отсрочка платежа не более 120 дней.

ВИКТОР ДЕМИДОВ: "В целях популяризации они стали более гибкими и прозрачными. Наш приоритет это ускорение объема Владимирских компаний, в том числе и по работе с торговыми сетями. Мы призываем - не боятся кризиса и не сбавлять обороты, а "Промсвязьбанк", как лидер рынка факторинга, готов в достаточной мере предоставить ресурсы для роста владимирских компаний".

Кстати, сегодня только во Владимирской области насчитывается 12 торговых сетей. В основном, каналом сбыта продукции владимирских сельхозпроизводителей и пищепрома по прежнему остается Москва.

Мария Гадалова, Дмитрий Силаков

Загрузить ещё
Выберите рассылку