Государство

Количество жалоб на качество медицинских услуг растет

Опубликовано: 22 марта 2011 года
Количество жалоб на качество медицинских услуг растет

Изменит ли ситуацию программа модернизации здравоохранения? Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции, ее провел руководитель территориального управления  Николай Курючкин.

НИКОЛАЙ КУРЮЧКИН, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ : "Проверили мы 4-ую и 6-ую городские больницы, систематические нарушения есть в обеих, идут встречные потоки пациентов на диспансеризацию и больных, пришедших на прием в данное учреждение".

Более пятисот проверок, которые ведомство провело в области в прошлом году,  выявили многочисленные нарушения. Это и необеспеченные льготные рецепты,  оказание высокотехнологичной помощи без лицензий. В роддомах областного центра выявлены случаи нецелевого использования средств родовых сертификатов. По всем  выявленным нарушениям составлены протоколы, материалы направлены в прокуратуру.

НИКОЛАЙ КУРЮЧКИН : "Почему есть нарушения по многочисленным вопросам? Потому что есть основное - укомплектованность кадрами, отсутствие штатного расписания. Простаивает оборудование, не выполняются исследования. Это большая проблема, большой пласт, о котором все говорят".

Без внимания не остались и вопросы грядущих изменений в системе здравоохранения. С 2012 года контроль за оказанием первичной медицинской помощи будет осуществлять областной департамент здравоохранения. Перемены, по мнению Николая Курючкина, направлены на улучшение качества медицинских услуг.

Юля Морозова, Андрей Синягин

Загрузить ещё