Top.Mail.Ru
Государство

Количество жалоб на качество медицинских услуг растет

Опубликовано: 22 марта 2011 года
Количество жалоб на качество медицинских  услуг растет

Изменит ли ситуацию программа модернизации здравоохранения? Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции, ее провел руководитель территориального управления  Николай Курючкин.

НИКОЛАЙ КУРЮЧКИН, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ : "Проверили мы 4-ую и 6-ую городские больницы, систематические нарушения есть в обеих, идут встречные потоки пациентов на диспансеризацию и больных, пришедших на прием в данное учреждение".

Более пятисот проверок, которые ведомство провело в области в прошлом году,  выявили многочисленные нарушения. Это и необеспеченные льготные рецепты,  оказание высокотехнологичной помощи без лицензий. В роддомах областного центра выявлены случаи нецелевого использования средств родовых сертификатов. По всем  выявленным нарушениям составлены протоколы, материалы направлены в прокуратуру.

НИКОЛАЙ КУРЮЧКИН : "Почему есть нарушения по многочисленным вопросам? Потому что есть основное - укомплектованность кадрами, отсутствие штатного расписания. Простаивает оборудование, не выполняются исследования. Это большая проблема, большой пласт, о котором все говорят".

Без внимания не остались и вопросы грядущих изменений в системе здравоохранения. С 2012 года контроль за оказанием первичной медицинской помощи будет осуществлять областной департамент здравоохранения. Перемены, по мнению Николая Курючкина, направлены на улучшение качества медицинских услуг.

Юля Морозова, Андрей Синягин

Загрузить ещё
Выберите рассылку