Top.Mail.Ru
Государство

Испытания не прошёл

Опубликовано: 13 мая 2011 года
Испытания не прошёл

В Коврове троллейбус, купленный почти за 10 миллионов рублей, не выходит на линию из-за многочисленных технических неполадок. Зачем нужно было покупать дорогостоящую машину, которая только-только начали выпускать?

Среди прочих рогатых этот троллейбус явно выделяется. И не потому, что всегда стоит  у парадного входа в управление. Красивый дизайн, низкая посадка, удобные кресла. Он, бесспорно, мог стать украшением городских улиц. Но дальше троллейбусного парка машину не выпускают. Зимой в салоне становится тепло только после 3 –х часов езды, летом можно запросто упасть в обморок. Здесь нет ни одной форточки и люка.

РОМАН БОГОМОЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ Г. КОВРОВА: "Система вентиляции, которая здесь предусмотрена, она реально не обеспечивала тот температурный режим. Соответственно пассажиры и кондукторы жаловались. Жалобы поступали серьёзные. Вплоть до того, что мы не могли выпустить его на линию".

Работать на линии небезопасно. Система управления уже не раз подводила. Заклинивают и двери. "Витовт" собирали в Белоруссии. Разработчики попытались использовать все самые последние технические новинки. Но должной обкатки троллейбус не прошёл – признают специалисты. Модель сырая.

РОМАН БОГОМОЛОВ:
"Данный троллейбус требует доработок на площадях завода изготовителя. В нашем депо набегами просто не устранить".

В троллейбусном управлении считают, что прежние городские власти поспешили с покупкой "Витовта". Выложили почти 10 миллионов рублей, а итог – нулевой. Причём покупали троллейбус не напрямую, а через Фонд развития Коврова. И как, полагают в управлении, неспроста.

ВИКТОР МИШИН, ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ Г. КОВРОВА:
"Мы потом разобрались, почему купили троллейбус у Фонда развития Коврова. По одной простой причине. Цена этого троллейбуса – мы за него заплатили – 9 миллионов 750 тысяч рублей. А цена его ниже на 3,5 миллиона. Не та комплектация оказалась, а деньги были уплачены по полной программе".

Вернуть бракованный троллейбус пока не получается. Даже пришлось обратиться в суд. Назначена  экспертиза. Ей занимался один из московских институтов. И уже известны результаты. Дефекты – недоработка производителей. Шансы на победу у троллейбусного управления выросли. Сейчас на балансе предприятия 60 машин. Из них больше полусотни уже давно отработали своё.  При таком раскладе 10 миллионов, потраченные на "Витовт", очень пригодились бы,  если не на новые троллейбусы, то хотя бы на ремонт старых.

Дмитрий Смирнов, Александр Голубев

Загрузить ещё