С 2020 года жители Владимирской области направили в ПОС "Госуслуги" 113 983 жалоб
Опубликовано: 15 апреля 2023 года
С 2020 года жители Владимирской области направили в ПОС "Госуслуги" 113 983 жалоб.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет посетителям направлять официальные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по разным видам вопросов. Также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства цифрового развития Владимирской области.
Написать в ПОС можно:
• через портал «Госуслуг»;
• через электронные формы «Сообщить о проблеме» на сайтах и официальных страницах социальной сети ВКонтакте исполнительных органов региона, администраций муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
Основная цель платформы - это быстрое решение актуальных проблем жителей регионов. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
С начала внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» жители Владимирской области направили 113 983 сообщений. 112 184 из них уже решены. Остальные 97 432 из них - в сроки до 10 дней. 1 485 в данный момент находятся в работе.
За время работы ПОС в регионе (с конца 2020 года) жителей области больше всего волновали такие темы как:
- Обращение по проблемам медицины;
- Автомобильные дороги;
- Дворы и территории общего пользования;
- Мусор;
- Благоустройство.
Платформа обратной связи создавалась с целью облегчения жителям взаимодействовать с органами государственной власти через интернет, а госорганам быстрее и более прозрачно обрабатывать поступающие заявки.