Top.Mail.Ru
Экономика

Вывести завод из кризисного состояния поможет опыт из-за рубежа

Опубликовано: 3 августа 2016 года
Главой "Автоприбора" назначен Ян Древитц из Германии. Наша съёмочная группа встретилась с новым гендиректором и узнала о перспективах предприятия, переживающего нелегкие времена.

Неопределённости больше нет. Новое руководство и новый уровень развития. Завод "Автоприбор" возглавил Ян Древитц, опытный управленец родом из Германии. Человек, у которого за плечами, во-первых, серьезный послужной список в мировых концернах, а во-вторых – опыт жизни и работы в России. Как сам он признаётся, с нашей страной связан духовно, даже жена – русская. Гендиректор пояснил - ему поступали предложения из других городов, но Владимир оказался ближе по духу. И в деле возвращения к жизни «Автоприбора» знания Древитца могут быть незаменимы. Напоминая историю предприятия, Ян отметил – потеряно и растрачено многое. Но базис сохранился – и поэтому новый руководитель уверен: у завода есть будущее.

ЯН ДРЕВИТЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "АВТОПРИБОР": "Будущее - именно как автокомпонентный поставщик. Именно на территории России и постсоветского пространства. Поэтому это очень интересное задание. Здесь есть перспектива, есть перспектива по товарным группам".

Говоря о "базисе" завода, Ян имеет в виду не только производственные площадки и оборудование. Прежде всего - опытных работников. Сохранить коллектив, организовать их работу в изменившемся производственном пространстве - таковы главные цели нового топ-менеджера. В ближайшие годы завод сделает упор на выпуске систем стеклоочистки и приборов показания – спидометрах, тахометрах, датчиках топлива. Кстати, свою продукцию «Автоприбор» планирует реализовывать не только на отечественном рынке.

ЯН ДРЕВИТЦ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "АВТОПРИБОР": "Мы смотрим дальше. Мы понимаем, что бизнес сильно развивается в странах Азии. Мы смотрим в сторону южной Азии. Например - Индию. Индия всегда была хорошим торговым партнёром РФ или бывшего Советского Союза".

Как рассказал Ян Древитц, сегодня лидерами рынка по данным направлениям являются Германия и Китай. Но Германия выпускает слишком дорогостоящие детали. Китай же напротив - дешёвые, но низкокачественные. Сейчас "Автоприбор" планирует занять золотую середину. Продукция должна быть доступной, но неизменно качественной. Это новый директор гарантирует.

Владимир Косыгин, Александр Чернышёв

Загрузить ещё
Выберите рассылку