22.03.2017 11:39 0 194

Сотни владимирских компаний высоко оценили «Новую телефонию» «Ростелекома»

Услугу «Новой телефонии» от «Ростелекома» во Владимире выбрали более 400 корпоративных пользователей различных облачных сервисов. По данным «Ростелекома» в 2016 году «Новая телефония» стала самым популярным облачным сервисом среди владимирских организаций и предприятий.

Больше всего услуга востребована у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений – предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, торговли, строительства, производства. Среди пользователей услуги числятся крупные владимирские компании, такие как ООО «Клиника Медицинских Экспертиз», ООО «Мегаторг» и другие.

«Высокий спрос на облачные решения прежде всего связан с необходимостью снижения капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и экономии на ее обслуживании», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Андрей Разумовский.

Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть в офис одновременно смогут дозвониться 100 клиентов. Сервис также дает возможность записи голосового меню для снижения нагрузки на секретаря компании.

Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории, что позволит с легкостью перенаправить входящие вызовы на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.

«Сервисом мы пользуемся около года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности медицинского центра: позволяет контролировать уровень загрузки сотрудников, распределять звонки между свободными операторами. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с большим количеством клиентов. С помощью «Новой телефонии» наши специалисты могут принимать десятки звонков одновременно, обрабатывая 100% обращений клиентов», – подчеркнула управляющий Владимирского филиала ООО Медицинский центр «Палитра» – одного из первых пользователей «Новой телефонии» – Екатерина Рубцова.

Интуитивно понятный интерфейс виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.

«Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами», – прокомментировал Андрей Разумовский.

Оставить заявку на подключение «Новой телефонии» можно на сайте «Ростелекома», выбрав один из предложенных городских номеров. Компания предоставляет возможность бесплатного теста услуги в течение 7 дней. Специально для виртуальной АТС «Ростелеком» разработал программный телефон (софтфон), с помощью которого вы сможете принимать и совершать вызовы со стационарного телефона или наоборот полностью отказаться от использования телефонных аппаратов.

На правах рекламы.


* * *

Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»– структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

* * * ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.



Комментарии

Введите слово
с картинки