Top.Mail.Ru
Экономика

«Ферреро» празднует десятилетие своего «производственного» присутствия в России

Опубликовано: 22 мая 2018 года
Компания «Ферреро» и администрация региона планируют подписать совместный план инвестиций в производство. Ожидается, что это произойдет в рамках VI Владимирского экономического форума. А накануне вице-губернатор Алексей Конышев принял участие в официальных торжествах по случаю первого двузначного юбилея шоколадной фабрики. «Ферреро» празднует десятилетие своего «производственного» присутствия в России.  

Ни дня без сладкого, тем более сегодня. Десятилетие отмечает первая и единственная фабрика «Ферреро» в России, крупнейший инвестор региона и один из крупнейших налогоплательщиков области.

Террачино Паскуале, чрезвычайный и полномочный посол Итальянской Республики в РФ: "Компания из города Альба известна по всему миру и не нуждается в представлении. «Nutella», «Rosher», «TicTac», «Rafaello» это бренды, которые родились, были созданы в Италии, но сумели стать российскими продуктами".

Решение о запуске собственного производства в России было принято в 2008 году. Нескольким инвестиционным площадкам в ЦФО итальянцы предпочли удобный во всех отношениях участок в селе Ворша Собинского района. Спустя год начала работу первая производственная линия, а сегодня фабрика обеспечивает больше половины продаж бренда в России. И экспортирует продукцию в десятки стран.

Алексей Конышев, первый замгубернатора Владимирской области: "Десять лет - пример такого хорошего частно-государственного партнерства уже на международном уровне, ведь за 10 лет вложено ни много, ни мало почти 250 миллионов евро в развитие бизнеса здесь у нас, на территории Владимирской области".

Фабрика в Ворше считается одним из ведущих предприятий Группы. И в ближайшие десять лет итальянские инвесторы намерены вложить в развитие производства еще около 60  миллионов евро. Это решение открывает большие перспективы для фабрики по дальнейшей интеграции в глобальную систему поставок Группы Ferrero и предоставляет дополнительные возможности для реализации инновационных маркетинговых идей.

Игорь Немченко, генеральный директор ЗАО «Ферреро Руссия»: "Начиная с сентября мы сделаем экспорт в 20 стран мира. И с января – в 30 стран мира. Т.е. мы сможем производить и отправлять продукцию, представляете, даже в Западную Европу, включая Германию".

В понимании «Ферреро» устойчивое развитие бренда невозможно без ответственного отношения к людям и планете. Ежегодно компания представляет отчет о корпоративной социальной ответственности.

Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия»: "Когда мы говорим об экологических программах, мы говорим о снижении потребления энергоресурсов, о снижении потребления воды, о сокращении отходов. Если мы говорим об аспекте, связанном с людьми, мы говорим прежде всего о том, что мы заботимся о наших сотрудниках, безопасность и здоровье наших сотрудников это наш главнейший приоритет. Это наши потребители, которым мы гарантируем хорошую продукцию устойчивого качества".

Кроме того, "Ферреро" реализует в России множество социальных программ. Главная из которых – партнерское участие в проекте "Видеопаспорт". При финансовой поддержке компании были созданы около пятисот видеороликов о детях-сиротах.

Тимур Кизяков, сооснователь проекта «Видеопаспорт»: "Особая цивилизованность компании «Ферреро» проявляется в том, что они поддерживают создание видеопаспортов не только во Владимирской области.  За шесть лет нашей совместной деятельности с компанией «Ферреро» сделано 460 видеопаспортов в 26  регионах. Из них 250 детишек уже в семьях".

Собинскому району объективно повезло с инвестором. «Ферреро» помогает местным властям проводить десятки детских и спортивных мероприятий. А на уровне области ежегодно организует благотворительный новогодний утренник и праздник ко Дню защиты детей.

Дарья Давыдова. Александр Чунаев. "Вести-Владимир".


Загрузить ещё
Выберите рассылку