13.02.2020 19:27 1 404

Владимирские перевозчики жалуются на нелегальных конкурентов

Волонтеры проехались  от  Судогды до Владимира на рейсовых автобусах. И сделали вывод: большинство людей ездят на маршрутках и попутках, а не на «ПАЗиках» малой вместимости от нового автоперевозчика, сообщается на странице «Судогодский. Наш» в «ВКонтакте».

А администрация Судогодского района провела мониторинг ситуации по организации транспортного обслуживания населения в часы пик. По их мнению, с  вокзала в среднем выезжают от 19 до 27 человек, при условии, что в автобусах 18 сидячих мест. Поэтому 40 минут часть пассажиров вынуждена стоять до Владимира. «Вести» связались с  руководством  компании-перевозчика.  Там  признали: трудности есть, и уверили, что готовы  корректировать расписание и количество рейсов   вместе с жителями. При этом обратили внимание на нелегальных перевозчиков.  По их данным, ежедневно  в Судогду и обратно три машины делают 36 рейсов.  В день выручка нелегалов может достигать до 30 тысяч рублей.   Это прямые убытки, из-за которых  Биганов и ушел с рынка.  «Вестям» стало известно, что ГИБДД  намерена провести рейд по состоянию пассажирских автобусов  на  пригородных направлениях. О ходе и результатах рейда мы обязательно расскажем в «Вестях».



Комментарии
Максим
Потому что нелегальные перевозчики, которыми пользуются сами же Судогодцы-уже расплодились как грибы. И если ряд органов не исправят эту ситуацию, то Биганов это только начало. Скоро может рухнуть весь рынок. Легальные перевозчики обременены рядом функций, таких как содержать штат специалистов, платить налоги. И много другого. А они не платят налогов, не содержат медиков, механиков, диспетчеров. Ежедневно на Судогду работают 3 машины нелегалов выполняющие 36 рейсов по 8 человек на каждый по 100 рублей за билет итого 28800 в день и 864000 по месяцу. А это черный нал. Выводимый из оборота. Поверьте-не было бы нелегалов-остался бы и Биганов. И это только по Судогде. Еще 4 газели ездят на Гусь. 1 на Красное Эхо. 4 на Муром. 2 на Меленки. 1 на Красную горбатку. Почему на это не обращают внимание УБЭП, УГАДН, ГИБДД не понятно. В отчете по пассажиропотоку Вы видите количество пассажиров у легального перевозчика. И это не нормально. А виноваты в этом сами пассажиры. Сейчас они говорят был Биганов, дали Пазы. А у меня вопрос к людям-так вы за чем развалили перевозчика? За чем ездили на нелегальных автобусах? Равносильно что человек в минус 29 откроет окно настежь, и при этом начнет ругать ЖКХ, что в квартире холодно. Окно закрой. Батареи то топят. Так и тут. И это все наследие прошлых лет. Прошлого руководства. В транспортной отрасли бардак полнейший. И нынешнему руководству придеться долго это исправлять-и проходить через волнения. Через заказные статьи. Посмотрите на публикации. Там четко видно оплату и заказ. Посмотрите интернет!!!! Посты, которые не собирают комментариев. Если бы проблема была актуальной-то было больше бы откликов. Но их нет. По Судогде нам известны инициаторы искусственного нагнетания ситуации. Это должностные лица Судогодской администрации и перевозчик Спецтранс. Вам как журналистам я рекомендовал изучить:
1-монополию на рынке пассажирских перевозок Судогодского района
2-все 15 маршрутов обслуживаются только 5 газелями и одним пазом (и это не смущает администрацию) они не меняют критерии при проведении конкурса
3-все маршруты датируются из бюджета!!!!!  Скажу-как перевозчик-не может быть такого, что все маршруты убыточные!!!!!
4-чем руководствуется глава города открыто лоббируя интересы Спецтранса и выбивая под него маршрут 117

В СМИ идет не прикрытая травля нашей компании-с очернением! Будем ли мы работать дальше? Конечно. Как говориться врагам назло. А жителей города Судогоды мы готовы слышать, ввести дополнительные рейсы, изменить расписание-но это должен быть конструктив. Должна приехать рабочая группа. Не из сотрудников администрации или Спецтранса, а именно жители.

Введите слово
с картинки