«Несмотря на явное недовольство коллектива, несмотря на наше вмешательство, к сожалению, мы не видим, чтобы руководство станции скорой помощи как-то всерьез активизировалось и начало вплотную заниматься решением тех задач, которые были обозначены в рекомендациях. Мы видим фатальный дефицит кадров - вместо положенных на город 35 бригад работает только 10. Но при этом в департаменте здравоохранения нам говорят, что от скорой помощи поступила заявка только на двух фельдшеров. Мы видим, что программное обеспечение планшетов, на которых приходится работать медикам скорой, не выдерживает никакой критики, поставщики явно схалтурили. Но при этом юристы «скорой» выставили подрядчику неустойку в 2,2 млн. руб., ничего не получили и продолжают чего-то ждать. А где иски в суд, где работа юристов? Вроде бы начали подбирать новую программу, но такое ощущение, что снова как-то вслепую: людям - тем, кому на ней работать - ничего не показали, не обсудили, не спросили их мнения. Большинство проблем решить можно. Но для этого надо разговаривать с людьми, слушать и слышать коллектив. А этого желания и этой способности, к сожалению, у нынешней администрации учреждения я так и не увидел», - резюмировал председатель комитета по социальной политике и член рабочей группы по «скорой» Сергей Бирюков.