Top.Mail.Ru
Общество

Около 2,5 тысяч обращений на нарушение законодательства в сфере розничной торговли поступило в Роспотребнадзор по Владимирской области

Опубликовано: 5 февраля 2022 года
Около 2,5 тысяч обращений на нарушение законодательства в сфере розничной торговли поступило в Роспотребнадзор по Владимирской области
В Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области за прошлый год поступило 2488 обращений на нарушение законодательства в сфере розничной торговли. Треть этих обращений приходится на нарушение прав потребителей при покупке в сети «Интернет» и мобильных приложениях.

О чем нужно помнить, совершая онлайн-покупки:

- Перед оформлением заказа в интернет-магазине необходимо проверить наличие реквизитов продавца: фирменное наименование, место нахождения (адрес), режим работы, ОГРН/ОГРИП;

- Следует насторожиться, если сайт (или страница сайта) привлекает «самыми низкими» ценами, однако оплата товаров возможна только одним способом –  безналичным расчетом;

- Не переводите деньги за покупку на банковскую карту некоего физического лица. Поинтересуйтесь, придет ли вам на почту электронный чек. В чеке должен быть указан адрес сайта продавца;

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара;
5.    В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были  оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ФОТО: https://pixabay.com/ru/
Загрузить ещё
Выберите рассылку