В Вязниках прошел рейд компании «Энергосбыт Волга» по ограничению электроэнергии в квартирах должников
Опубликовано: 26 сентября 2024 года
В Вязниках прошел рейд компании «Энергосбыт Волга» по ограничению электроэнергии в квартирах должников
Сотрудники компании «Энергосбыт Волга» провели рейд по ограничению режима потребления электроэнергии в квартирах должников в Вязниках и Вязниковском районе.
Подробнее в нашем сюжете.
- Отключим питающий провод от потребителя чтобы прекратить подачу электроэнергии.
Секундное дело – и должник остаётся без электричества. По данным «Энергосбыт Волга», на начало сентября клиенты-физлица по всей Владимирской области задолжали за электроэнергию более 130 миллионов рублей. Более 14 миллионов - на счету жителей Вязниковского района. Энергетики работают с должниками строго в рамках действующего законодательства.
При задолженности более двух месяцев неплательщик получает уведомление о возможном ограничении режима энергопотребления и последующем приостановлении поставки электроэнергии. Если в течение тридцати дней долг не погашен, компания вынуждена пойти на крайние меры.
Александр Виноградов, техник по отключениям клиентского офиса «Вязниковский» компании «Энергосбыт Волга»:
- Всем потребителям были направлены уведомления, лично они расписались в уведомлениях., но к сожалению задолженность на сегодняшний момент не погашена.
Пока это наиболее эффективная мера воздействия на злостных неплательщиков. С начала года в Вязниках и Вязниковском районе проведено 34 рейда. И в большинстве случаев такие отключения помогают должникам образумиться: около 90% гасят долг в течение суток после введения режима ограничения энергопотребления.
Марина Балукова, начальник Ковровского территориального отделения компании «Энергосбыт Волга»:
- Возобновление поставки выполняется в течение двух календарных дней с момента оплаты задолженности и расходов на введение ограничения и возобновления. Расходы составляют не более трех тысяч рублей.
«Энергосбыт Волга» призывает оплачивать счета вовремя - до 10 числа каждого месяца. Если возникли проблемы с оплатой, можно обратиться в ближайшее отделение. Компания индивидуально подходит к каждому клиенту. Главное - не копить задолженность, чем она больше, тем труднее её погасить.