Мир никогда уже не будет прежним. В сходятся исследователи разных стран, разделяющих жизнь на до и после коронавируса.
Изменится все- привычки людей, отношение к человеку, подход к технологиям, даже организация дорожного движения . Одним из приятных последствий пандемии многие называют - развитие велосипедной инфраструктуры.
На велосипедах проще сохранять физическую дистанцию. В Лондоне власти выделили немалые деньги на сужение проезжей части для автомобилей и там начали строить сотни километров велодорожек.
В Финляндии в понедельник 1 июня вступит в силу новый закон , регулирующий взаимоотношения между велосипедистами и другими участниками дорожного движения. На улицах там появятся вот такие знаки. Велосипедисты получают приоритет перед автомобилями на дороге. Все остальные виды транспорта будут обязаны подстраиваться под скорость велосипеда и обеспечивать велосипедистам беспрепятственное движение. Заметим при этом , что Финляндия не теплая страна с теми же минусовыми температурами зимой , как и в России. При этом в домах и во дворах, возле школ организованы велопарковки. В метро есть специальные вагоны для велосипедистов. Вот так там решаются многие проблемы, поощряя людей ездить на велосипедах.
С чем сталкиваются велосипедисты 33 региона?
Послушаем Владимира Байкова из велосообщества "Подслушано Владимирских велосипедистов".