Top.Mail.Ru
Государство

Как решить проблему пробок на мосту через Клязьму?

Опубликовано: 20 июля 2010 года
Как решить проблему пробок на мосту через Клязьму?

Транспорта всё прибавляется, а дороги не расширяются. Ездить по мосту через Клязьму в час пик стало невозможно. Как решить проблему?

Сорокаминутные пробки на мосту через Клязьму - привычное дело. Сергею, по долгу службы приходится переправляться с одного берега на другой по 2-3 раза в день. И почти каждый раз он вынужден стоять. А на такой жаре - это настоящее испытание. Сегодня автолюбитель сам чуть не стал причиной затора: закипела машина, но Сергей вовремя заметил поломку и свернул на обочину. 

СЕРГЕЙ: "Бывает и авария, бывает трактор едет, за трактором все едут, не обгонишь же здесь по встречке, запрещено. Я как к этому мосту отношусь. Я думаю, его надо просто расширять в таких случаях и всё". 

Специалисты уже пытались решить эту проблему. Пускали реверсивное движение - сбивается расписание общественного транспорта. Расширение дамбы тоже вряд ли поможет, считает начальник городского отдела транспорта и связи Владимир Новожилов.

ВЛАДИМИР НОВОЖИЛОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: "Мы сделаем расширение дамбы здесь. У нас будет транспорт ехать в 4 ряда, но у нас рассчитан мост на движение только по двум полосам".

Выход один - расширить мост, считают водители, и задаются вопросом: почему, когда делали реконструкцию в 2003 году, об этом не подумали?

ВЛАДИМИР НЕМКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: "Рабочий проект был разработан в 2002 году, количество единиц транспорта было оптимальным и не было таких проблем, которые мы сегодня почувствовали с транспортом. Поэтому думали, нам хватит расширения моста, мы же его расширили, которое обеспечит нормальную работу транспорту, но оказалось все по-другому".

Во многих городах, также как и во Владимире, транспортную обстановку недооценили и попали в подобную ситуацию. В Генплане предусмотрено строительство ещё двух мостов: в районе ТЭЦ или Рахманова переезда, и в микрорайоне Лунево. Ещё один вариант - восточный обход. Он отведет весь транспорт, который идет с юга на север. Поток уменьшится - пробок не станет. Одно но, генплан рассчитан до 25-го года. 

Ирина Германова, Андрей Синягин, Илья Любимов

Загрузить ещё