Top.Mail.Ru
Государство

"Мегафон" требует по суду взыскать с пожилой женщины более миллиона рублей

Опубликовано: 16 декабря 2010 года
"Мегафон" требует по суду взыскать с пожилой женщины более миллиона рублей

Беспрецедентный случай в истории сотового оператора. Рекордная задолженность - более миллиона рублей. Ее пытается взыскать с пожилой женщины  через суд компания "Мегафон". Сегодня в Ленинском районном суде Владимира прошло очередное заседание.

Этот процесс уже называют беспрецедентным. Компания "Мегафон" требует по суду взыскать с пожилой женщины более миллиона рублей за пользование сетью интернет в международном роуминге. Долг накопили дети Галины Пустынской во время свадебного путешествия на остров Крит.

РОМАН СИМОНОВ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТВЕТЧИКА: "В соответствии с авансовой системой оплаты этого тарифа нам не должна была быть предоставлена услуга больше, чем содержится на нашем балансе. То есть если у нас было 600 рублей на счету, мы рассчитывали получить услугу на 600 рублей, а не на миллион".

Молодые люди поплатились за любовь к сериалам. Три джи модем от "Мегафона" на греческом острове без труда нашёл сеть. После проверки баланса молодожёны, убедившись, что он положительный, скачали на свой ноутбук несколько эпизодов комедийного фильма. Баланс не изменился. Остался прежним он и на следующее утро. А ближе к вечеру в номере отеля раздался звонок. Мама невесты, с трудом сдерживая рыдания, сообщила: с ней связались сотрудники службы безопасности Центрального филиала "Мегафона". С вопросом, когда будет погашена рекордная в истории сотового оператора задолженность.

ДМИТРИЙ СМИРКИН, ДИРЕКТОР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФИЛИАЛА ОАО "МЕГАФОН": "После получения нами информации от наших роуминговых партнёров, а это случилось спустя сутки, фактически мы отрубили услуги связи. И известили непосредственно сторону ответчика о возникновении дебеторской задолженности. Мы известили, как только у нас появилась информация. По большому счёту, как сегодня было сказано, что мы имеем права не оказывать услугу с отрицательным балансом".

Но, по закону, совершенно не обязаны этого делать. У представителя ответчика - председателя региональной общественной организации защиты прав потребителей "Народный Контроль" эта юридическая тонкость вызывает ряд вопросов. Информацию об услугах мобильного интернета в роуминге невозможно обнаружить на сайте компании. А под одной аббревиатурой скрывается целая линейка тарифов. Представители Московского филиала компании подтвердили: международный роуминг - услуга дополнительная, и включаться должна по требованию клиента при заключении договора, чего сделано не было.

АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ": "Им сейчас необходима моральная поддержка, груз очень серьёзный. А второе - имею опыт судебной практики, в том числе и с участием администрации. А там ответственность тех лиц и юристы - намного лучше, чем у "Мегафона". Поэтому - решили попытаться".

Оператор не против мирового соглашения и даже готов снизить сумму долга. Правда, представители компании так и не сказали, до какого предела. Роман считает, что услугу ему навязали, и платить не собирается. Слушание перенесли на 11 января. Чтобы дать время новому адвокату ответчиков изучить материалы дела.

Антон Филинов, Александр Чернышёв

Загрузить ещё
Выберите рассылку