Top.Mail.Ru
Государство

Потребители за честные финансовые услуги

Опубликовано: 11 марта 2011 года
Потребители за честные финансовые услуги

Способен ли владимирский потребитель защитить свои права самостоятельно? Этой теме сегодня была посвящена пресс-конференция, которую провели сотрудники управления Роспотребнадзора.

НИНА КОРОТКИХ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Все требования имущественного характера: заключение договоров, даже обмен тех же тапочек - все, что касается денежных выражений - это может решить суд".

Пресс-конференцию приурочили ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который  ежегодно отмечается 15 марта. В этом году он проходит под девизом "Потребители за честные финансовые услуги". В Роспотребнадзоре констатируют: количество обращений продолжает расти. Если в 2007-ом их было всего три, то на сегодня -  рассмотрено почти полсотни жалоб. Защитить права потребителей пытаются и активисты молодежного движения "Хрюши против". Правда, пока они работают только в одном направлении - очищают прилавки супермаркетов от просроченной продукции. В отличие от сотрудников управления Роспотребнадзора, о своем визите они не предупреждают. Как правило, результатом таких  акций становится акт о списании продукции. Накануне хрюши  посетили 2 крупных супермаркета областного центра. Набрали целую корзину "просрочки".

НАТАЛЬЯ БОБКОВА, ЮРИСТ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "ХРЮШИ ПРОТИВ": "Большие сложности, что снимаем на видеокамеру. В частных предприятиях директор устанавливает свои законы, такое маленькое государтсво, и, как правило, там съемка запрещена. Закон Российской Федерации ее не запрещает. Мы вправе собирать информацию, и если они вызывают кого-то, участковых например, то нам предъявить нечего".

Ирина Германова, Антон Терешкин

Загрузить ещё
Выберите рассылку