Top.Mail.Ru
Государство

Социальная реклама - новое оружие антимонопольщиков

Опубликовано: 6 мая 2011 года
Социальная реклама - новое оружие антимонопольщиков

"Топливные короли" посмотрят на себя, одумаются и снизят цены на бензин. Управление федеральной антимонопольной службы по Владимирской области подвело итоги конкурса детских рисунков на тему свободной конкуренции. Лучшие творения украсят рекламные тумбы по всему городу Владимиру.

Никто и не предполагал, что придет столько работ. Причем, таких качественных и богатых по мысли. Дидактических и даже опасно глубоких. Чего только стоит карикатура - "Благословение здоровой конкуренции". Видно, что детям помогали взрослые. Победитель среди малышей - второклассник из 23-ей гимназии Владимира - за своей наградой не явился. А в группе старших школьников первое место члены жюри единогласно присудили десятикласснице из Камешково Елене Борисовой. За  работу "Конкуренция - неизбежность". К слову, вручать призы - благодарственные письма в школу и грамоты за подписью руководителя ФАС России - специально пригласили представителей тех отраслей бизнеса, где случаются нарушения антимонопольного законодательства. Строителей, рекламщиков...

ЕЛЕНА БОРИСОВА, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА: "Не то, чтобы призыв. Я решила отразить в своем рисунке то, что есть сейчас на самом деле. И в таком что ли жестком формате".

ЕЛЕНА МАКУШЕВА, ЗАМРУКОВОДИТЕЛЯ УФАС ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Почему мы и пригласили сегодня представителей СРО, экспертных советов, чтобы они в определенной степени задумались".

Евгений Леснов, Александр Чернышев

Загрузить ещё