Когда учитель и ученик общаются через Интернет. Теорию и практику дистанционного обучения обсуждали сегодня педагоги региона на семинаре во Владимирском институте повышения квалификации работников образования. Около 5 лет у нас реализуется опыт проведения виртуальных уроков и обучающих курсов для детей-инвалидов, одарённых ребят и учащихся малокомплектных сельских школ. Об этом сообщила проректор института Виктория Полякова.
"По результатам всероссийской Интернет переписи по эффективности использования электронных образовательных ресурсов мы вошли в десятку лучших... Пока официальные данные мы можем дать только по дистанционному образованию детей-инвалидов - около 300 детей вовлечено в эту программу... Что касается обучения обычный детей, я не могу дать точных данных, потому что работа только началась".
Планируется к концу этого года охватить дистанционным обучением 7% учащихся Владимирской области. Для этой цели во всех районах выделяются опорные школы. В областном центре их, например, уже 7.