Top.Mail.Ru
Культура

Тема абортов смогла объединить владимирских дизайнеров

Опубликовано: 10 февраля 2010 года
Тема абортов смогла объединить владимирских дизайнеров

Каждые 27 секунд – новая смерть. Именно с такой периодичностью в Европе убивают нерожденных детей. Эти цифры волнуют не только медицину и церковь. Тема абортов смогла объединить владимирских дизайнеров. Несколько месяцев размышлений, творческих поисков, подбора действенных визуальных средств и итог: выставка социальных плакатов. 

ЮЛИЯ ЖДАНОВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА "ДАР ЖИЗНИ", ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: "Грядет демографическая катастрофа, и снижается рождаемость. Если бы у нас не делалось абортов вообще, вот этих полутора миллионов в год. Не было бы никакой проблемы демографической."
 
12 работ. Каждый плакат – послание. То кричит о смерти, то воспевает радость жизни. Один - метафоричен, другой бьёт правдой наотмашь. Без жалости и сочувствия авторы говорят: аборт – абсолютное зло. Для убеждения все средства хороши. Помог даже Да Винчи. Не без помощи компьютера образ мадонны с младенцем превратился в настоящий манифест. Под впечатлением даже служители церкви. 

ОТЕЦ ИННОКЕНТИЙ, СЕКРЕТАРЬ ЕПАРХИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ: "Мы вот как знаки автомобильные на улице, когда вот едем, мы же не нарушаем правила, когда видим какие-то знаки. Это вот тоже такой знак, который должен подействовать на сознание, на сердце."
 
Тема, казалось бы, понятная только девушкам, вызвала небывалый прилив "креатива" у дизайнеров-мужчин. Алексей знает, как заставить плакат действовать. Никаких кричащих образов и детских изображений. Упрощённая графика и модная сегодня тема генеалогического древа делает его работу яркой и запоминающейся. 

АЛЕКСЕЙ МИРОНОВ, ДИЗАЙНЕР: "При создании социальной рекламы основными моментами как раз являются именно позитивная передача чувств, смыслов, возможность дать задуматься. Не призывать непосредственно к действиям: не идти делать аборт, а задуматься, чем это чревато."
 
Выставка продлится две недели, а после работы будут кочевать по ВУЗам города. Но главная мечта организаторов: разместить их на баннерах по всему региону. Но для этого нужно заинтересовать власти - место рекламу бесплатно не предоставляется. 

Кристина Лихачёва, Сергей Картошкин

Загрузить ещё
Выберите рассылку