Впервые в практике отечественного мостостроения. При возведении монолитного пилона русловой опоры моста через Оку применена технология скользящей опалубки. Напомним, строящийся вантовый мост через Оку- часть будущей автомобильной дороги М -12.
Как идёт процесс скользящей заливки, специалисты рассказали на технической экскурсии. Её организовал проектный офис М-12 Государственной компании "Автодор". На месте процесс непрерывного бетонирования изучали больше 3- представителей дорожно-строительного комплекса. Методика позволит сократить сроки строительства 80-метрового пилона. Вместо девяти месяцев процесс займёт около 4 с половиной. Обе стойки пилона сейчас возводятся синхронно.
Скорость- больше двух метров в сутки. Мост через Оку - единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяжённость моста почти 1400 метров. На строительстве переправы ежедневно трудятся свыше 500 человек и более 100 единиц техники.
Виталий Шмаров, руководитель проекта М-12 государственной компании «Автодор»:
- Строительный сезон сейчас в самом разгаре, работы на пике максимальной интенсивности на всей М-12, но именно на мостовом переходе через Оку сосредоточены самые сложные технические моменты.