После модернизации сети передачи данных в 2022 году в городе Радужном Владимирской области количество абонентов «Ростелекома» выросло на 15%. Сейчас услугами провайдера пользуются свыше восьми тысяч частных клиентов. Это более половины домохозяйств города.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Сеть Радужного была одной из самых проблемных в регионе. Мы получили систему связи уже готовой и планомерно перестраивали ее с 2019 года. В прошлом году установили коммутаторы в подъездах, что позволило обеспечить бесперебойное электропитание сети даже при отключении света в отдельных домах. Таким образом, качество услуг связи значительно улучшилось, и жители подтверждают это рублем».
Илья Игнатов, житель Радужного:
«Для меня и моей семьи качество и скорость интернета крайне важны. Дочь из-за проблем со здоровьем учится дистанционно, а я работаю удаленно. Раньше каждый день была нервотрепка: сеть висела. Ни учиться, ни работать было невозможно. Сейчас уже и забыл о таких проблемах. Пользуемся целым пакетом услуг от “Ростелекома” и друзьям рекомендуем подключиться к интернету этого провайдера».
«Ростелеком» предлагает широкую линейку тарифных планов. Выбрав одно из пакетных предложений («Технологии выгоды» или «Технологии выгоды+»), клиент получит интернет на скорости до 100 Мбит/с, видеосервис Wink и мобильную связь с возможностью присоединения до пяти сим-карт.
Узнать подробнее о пакетных предложениях, услугах и акциях компании можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00.
Ранее сеть была в собственности у другого провайдера.
Фото пресс-служба ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях