Энергетики предлагают пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.
1. Чат на сайте
● зайдите на сайт www.esbvolga.ru;
● нажмите на оранжевый значок сообщения в правом нижнем углу страницы. Раскроется форма обратной связи;
● напишите: «Показания счётчика»;
● следуйте рекомендациям онлайн-помощника.
2. Электронная почта
Письма принимаются по адресу call@esbvolga.ru В письме необходимо указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и показания приборов учёта. Напоминаем, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
3. Голосовой помощник
Сервис доступен круглосуточно. Воспользоваться им можно из любой точки с доступом к телефонной связи:
● позвоните по номеру контактного центра 8 (4922) 77-30-00 и прослушайте приветствие;
● голосовой помощник предложит выбрать услугу. Произнесите: «Показания счётчика»;
● следуйте дальнейшим указаниям голосового помощника. Начинайте говорить только после вопроса робота;
● подтвердите адрес или назовите номер вашего лицевого счёта;
● продиктуйте показания счётчика. Озвучивайте только цифры до запятой.
Диктовать номер лицевого счёта и показания прибора учёта необходимо строго по одной цифре. Например: «Один-три-пять-семь». Для корректного приёма показаний произносите слова громко и чётко, исключите посторонние шумы. Если показания по какой-либо причине не были приняты, система предупредит вас об этом. В таком случае необходимо сверить показания прибора учёта и передать их ещё раз.
4. SMS-сообщение
Передать показания счётчика также можно через SMS на единый номер телефона 8 (910) 671-92-62. Сообщение набирается без пробелов. Формат сообщения должен быть следующий: номер лицевого счёта – 10 цифр, знак #, показания счётчика, например:

Уважаемые клиенты! В настоящее время в компании идет наладка нового программного комплекса. В связи с этим в ряде случаев может наблюдаться некорректная работа сервисов, касающаяся входа в новый личный кабинет, получением платёжного документа, оплатой по счёту, передаче показаний. В случае возникновения сложностей вы можете обратиться любым удобным для вас способом к специалистам компании:
● по электронной почте call@esbvolga.ru. В письме необходимо указать ФИО, адрес/лицевой счёт, задать свой вопрос. В настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов;
● через чат на сайте www.esbvolga.ru/. Нажмите на значок сообщения, раскроется форма обратной связи, задайте вопрос и следуйте рекомендациям онлайн-помощника;
● через кнопку «Подать обращение» на сайте https://www.esbvolga.ru/
очно в клиентском офисе.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Фото: Шедеврум