Частных самолетов в области становится все больше. О том, к каким последствиям последствиям может привести это увлечение рассказал начальник владимирского аэроклуба Михаил Шепета.
МИХАИЛ ШЕПЕТА, НАЧАЛЬНИК ВЛАДИМИРСКОГО АЭРОКЛУБА РОСТО ДОСААФ6 "Покатался, увидел джип на дороге, решил за ним погоняться, врезался в электропровода. Сел, летчик классный. Результат - порваны линии электропередач, повреждено судно авиационное. Слава Богу, никто не пострадал, ущерб причинили энергосберегающей компании".
Напомним, с ноября этого года чтобы куда-то полететь на частном самолете не требуется особых разрешений. Что, по мнению членов владимирского клуба, таит в себе немало проблем. Только за этот год в воздушном пространстве региона сотрудники аэродрома насчитали порядка 15 частных самолетов. А из 25 существующих с советских времен авиационных площадок, зарегистрированы лишь 2. Владельцы частных самолетов нередко совершают свои полеты без специальной подготовки, технику обслуживают сами, а подготовка летчиков так же оставляет желать лучшего.
МИХАИЛ ШЕПЕТА: "Людям с частными самолетами нужно объединяться в большие аэроклубы. Где можно контролировать и авиационную безопасность и безопасность полетов. Есть специалисты, и есть возможность обучения. Есть возможность контроля. Если этого не будет, то до беды допрыгаться очень быстро".
Юлия Морозова, Антон Терешкин